Музыкальный руководитель Рогожина Виолетта Владимировна
Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.
Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке и театральному искусству. Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки детей - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности и творчеству.
Влияние семьи на развитие музыкальной культуры ребенка
Комплекс упражнений по развитию чувства ритма
Музыкальное развитие дошкольников
8 сентября у нас прошел тематический утренник «День памяти жертв Блокады Ленинграда». Вместе с детьми мы возложили цветы к памятнику Володи Ермака.
Блокада Ленинграда произошла в конце лета - начале осени 1941 года, в разгар начавшейся Великой отечественной войны. Город оказался полностью захвачен не только немецкими, финскими и испанскими войсками, но и добровольческими отрядами из Италии и Северной Африки. Фашисты планировали с захватом Ленинграда добраться до Москвы. Блокадное положение длилось более 870 дней (8 сентября 1941-27 января 1944) и было прорвано 18 января 1944 года.
Над Ленинградом - смертная угроза...
Бессонны ночи, тяжек день любой.
Но мы забыли, что такое слезы,
Что называлось страхом и мольбой.
Я говорю: нас, граждан Ленинграда,
Не поколеблет грохот канонад,
И если завтра будут баррикады -
Мы не покинем наших баррикад.
И женщины с бойцами встанут рядом,
И дети нам патроны поднесут,
И надо всеми нами зацветут
Старинные знамена Петрограда.