НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
|
Наличие программ художественно-эстетической направленности |
нет |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
|
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
|
Наличие программ технической направленности |
нет |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. Текст Самообследования стр 33 |
нет |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ
ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ,
СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ
СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Текст самообследования стр.34-39 |
|
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ Годовой план стр.41, |
|
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Более 50% |
|
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. Более 80% |
|
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. Более 70% |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), Текст самообследования стр. 41-42 |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Текст самообследования стр. 19-22 |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Текст самообследования стр.39-40 |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |